Публикации
Публикации
22 02.2017
Тайный гость

Тайный Гость (он же Тайный Покупатель) – именно такое своеобразное название получила услуга проверки качества обслуживания в отелях и ресторанах. Возникает, резонный вопрос: Зачем нужно называть услугу

22 02.2017
Таинственный покупатель

Какая загадка скрывается под обозначением Покупатель Таинственный»? На самом деле никакого секрета здесь нет: mystery, что в переводе с английского языка означает 

22 02.2017
Повышение качества обслуживания клиентов

Вопросу повышения качества обслуживания клиентов посвящено огромное количество статей, исследований, интервью. Называется множество факторов, влияющих..

22 02.2017
Mystery Shopper — это значит тайный покупатель

Среди всего многообразия видов качественных маркетинговых исследований особняком стоит такой метод..

22 02.2017
Кто такой тайный покупатель

Для многих компаний в реалиях современного мира качественный сервис становится основой для формирования конкурентной стратегии. В условиях современного рынка покупатель всегда имеет возможность выбрать между несколькими...

22 02.2017
Контроль качества обслуживания клиентов

Создание эффективной системы клиентского сервиса требует великого терпения, кропотливой работы и больших эмоциональных вложений, но с экономической точки зрения и с позиции прогресса компании это точно оправдано

17 02.2017
Работа тайным покупателем

Тайный покупатель – профессия, которая становится все более популярной. Это неудивительно! Все большее количество компаний, предоставляющих различные услуги и предлагающих товары...

17 02.2017
Исследование Тайный Покупатель

Тайный покупатель – это метод маркетинговых исследований, который стал практически традиционным и широко распространенным способом оценки потребительского опыта..

27 09.2016
Стандарты качества обслуживания или эмоции?

Часто ли Вы размышляете на тему: «О чем думают клиенты, открывая дверь в магазин? О чем думают продавцы, наблюдая за покупателем, открывающем эту самую дверь?».

Возможно, главное – это отбирать на работу тех, кто искренне заинтересован в том, чтобы, обслуживая клиентов, доставлять радость покупателям, понимая их настроение, мотивы, потребности, создавать эмоционально комфортный фон общения?

17 09.2016
Снижение расходов при высоком уровне качества сервиса

Вопрос как снижать расходы, но не потерять высокий уровень качества сервиса – наиболее актуален во время экономического кризиса, и чтобы получить на него ответ, нужно знать, что необходимо Вашему потребителю.

Наш ответ: руководству компаний необходимо переоценить свой взгляд на качественный сервис. Возможно, что привычные стандарты качества обслуживания будут далеки от истинных потребностей реальных клиентов.

13 09.2016
Опрос реальных клиентов: Качество обслуживания vs. Очередь

Компания ВАШИ ЛЮДИ провела опрос среди москвичей, ежедневно совершающих покупки в торговых точках различного формата по дороге из дома на работу, и наоборот.

Выяснилось, что ожидание в очередине вписывается в представления реальных покупателей о качественном обслуживании, даже если перед ними всего 2-3 человека.

Но вот что интересно: не само время, потерянное в ожидании расплаты за покупку, становится главным негативным фактором, а именно отношение людей в очереди.

25 05.2016
И кочегары мы, и плотники...

Работа в должности менеджера проектов Тайный Покупатель весьма специфична и требует наличия множества порой весьма противоречивых компетенций и психологических характеристик.

Несомненно – это «многостаночник», вернее, «многозадачник», который выступает одновременно в нескольких ролях.

05 05.2016
Соглядатаи и Поднадзорные

Правильно ли говорить и думать, что персонал – это поднадзорные, а тайные покупатели – соглядатаи, которые подглядывают и выворачивают нелицеприятное на всеобщее обозрение.

В чем же дело, почему благое намерение руководства сделать компанию в глазах клиентов лучше, а сотрудников эффективнее – становится для персонала фронт-офиса раздражающим фактором?

13 02.2015
Отзыв о квартирах в новостройках. От стандартов до удовлетворённости.

Наверное я не открою тут ничего нового и многие, читая мой отзыв будут кивать головами и вспоминать, что у них или у друзей, ставших счастливыми обладателями нового жилья, всё примерно так же (хочу поговорить о планировке). Но возникает вопрос – почему так?

05 12.2014
Зачем нужна оценка качества услуг. Агентство тайных покупателей "ВАШИ ЛЮДИ"

Последние пять-шесть лет в ИНТЕРНЕТе и специализированных изданиях по маркетингу и управлению персоналом всё чаще встречаются публикации, содержащие словосочетание «оценка качества услуг». Большинство этих текстов можно условно разделить на следующие группы:

22 10.2014
Много шума из ничего, или организация фестиваля «Круг света» 2014г. Отзыв после посещения.

Серия публикаций "Как нас обслуживают"
Наталья, 37 лет, г. Москва
Хочу поделиться впечатлениями о Фестивале «Круг света» в Останкино и на ВДНХ, который удалось посетить. Конечно, задумка великолепная, как и многое у нас, но как доходит до воплощения и реализации идеи, так всё получается, как получается….

21 10.2014
Отзыв о работе отделения банка ИНТЕЗА в Итальянском Визовом Центре.

Серия публикаций "Как нас обслуживают" Ольга К.
На этом фоне ужасно выглядит лишь сервис Банка ИНТЕЗА. Кассы банка расположены в визовом центре. За вежливостью операционистов банка скрывается непомерная наглость монополиста. Конечно - это удобно когда касса банка открыта в визовом центре. НО!!!

20 10.2014
Автосервис «Автоэлектрик PLUS» = качество и порядочность. Отзыв.

Серия публикаций "Как нас обслуживают". Лариса О.

Все знают, как тяжело найти в Москве качественный автосервис и ещё тяжелее грамотного автоэлектрика. Поэтому, хочу выразить глубокую благодарность и признательность сервису «Автоэлектрик PLUS» на Селигерской,

14 10.2014
Отзыв о посещении МДМ (Московского дворца молодёжи») мюзикл «Призрак оперы»

Серия публикаций "Как нас обслуживают". 
Мне по случаю досталось 2 билета в МДМ на новомодный мюзикл «Призрак оперы». Решил сводить своего сына подростка для развития кругозора. Впечатления от этого визита весьма странные.

14 10.2014
Отзыв о магазине «СПЛАВ».

Серия публикаций "Как нас обслуживают". Петр, 35 лет, Москва. 
На днях приобрёл мембранную куртку в магазине «СПЛАВ», расположенном рядом со станцией метро «Свиблово». Честно скажу – первоначально колебался. Отдать за однослойную куртку почти 10 тысяч рублей был не готов.