Новости
18 11.2013
13 ноября 2013 г. прошла встреча ведущих Компаний провайдеров услуги Mystery Shopping, среди которых была компания ВАШИ ЛЮДИ

Это первая за последние несколько лет встреча провайдеров, а в составе одиннадцати компаний – единственная за всю историю существования метода в России. За круглым столом присутствовали управляющие опытнейших игроков рынка – SQI Management, Business & Consumer Direct, RADIX & PARTNERS, NEXTEP GROUP, Ромир, ВАШИ ЛЮДИ,  INTERNATIONAL SERVICE CHECK, SERVICEMAN, Corwell,   ГфК-Русь, НАФИ. 

30 09.2013
Пресс-релиз по встрече 25.09.13 в Лаборатории качественных решений

Во встрече участвовали представители туристических компаний, сетей автосалонов и техцентров, компании B2B, IT-компаний, банковского сектора и др.

02 09.2013
Лаборатория качественных решений 25 сентября 2013

25.09.2013 г. состоится очередная встреча в рамках Лаборатории Качественных Решений на тему «Лояльный персонал – основа построения качественного сервиса. Как сделать эффективных сотрудников лояльными?»

02 08.2013
Эксперт JICA провел для сотрудников ОАО «МАМ» курсы по улучшению качества обслуживания пассажиров

В ОАО «Международный аэропорт «Манас» под эгидой проекта Кыргызско-Японского центра человеческого развития (KRJC) Японского агентства международного сотрудничества (JICA)

28 07.2013
Банк Хоум Кредит открыл в России 1 000 «тяжелых» офисов

Также в сеть банка входит 1134 микро-офисов.

28 07.2013
Покупатели, будьте бдительны: магазин отслеживает ваши сотовые телефоны

Ритейлеры используют камеры видеонаблюдения и сигналы сотовых телефонов, чтобы изучить настроение и поведение покупателей

28 07.2013
Определены лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты

28 07.2013
Всероссийский Фестиваль «Аптека года».

Остались считанные дни до окончания приема заявок на участие во Всероссийском Фестивале «Аптека года»

28 07.2013
Из offline в online – и обратно: путешествие современного покупателя

Тренд, когда покупатель ищет товар в Интернете, а затем приобретает его в обычном магазине, разворачивается в обратную сторону.

28 07.2013
«ЛЕНСТРОЙТРЕСТ» УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСЕ «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ-2013»

который по праву считается самым объективным и беспристрастным профессиональным конкурсом.

28 07.2013
ИССЛЕДОВАНИЕ: ЛИШЬ 10% ТАРИРОВАННОГО ЦЕМЕНТА В ГИПЕРМАРКЕТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТУ

Таков результат исследования, проведенного Комиссией по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

28 07.2013
ИТОГИ АУДИТА СЕРВИСА МЕДИЦИНСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «СИНЭВО»

Согласно результатам внешнего аудита качества услуг по технологии «Тайный покупатель» общий показатель качества обслуживания

28 07.2013
«BLIZKO РЕМОНТ» ЗНАЕТ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ!

Журнал «BLIZKO Ремонт» провёл бизнес-практикум, посвящённый теме «Как увеличить продажи?»

28 07.2013
Зачем бизнесу репутация?

28 июля свой профессиональный праздник будут отмечать PR-специалисты.

28 07.2013
Россияне активно закупаются в зарубежных интернет-магазинах

В этом году 94 миллиона человек в мире потратят 105 миллиардов долларов на покупки в интернет-магазинах

28 07.2013
«Эльдорадо» остается с клиентами

В связи с появлением сообщения ФАС об условиях возможного приобретения сети компанией «М.Видео» руководство сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заверяет....

27 07.2013
Итальянский оптимизм

Индекс доверия итальянских потребителей в июле 2013 года вырос до 97,3 пункта с 95,7 пункта в июне,

27 07.2013
Стали меньше доверять

Эксперты исследовательской компании Nielsen зарегистрировали самый низкий показатель доверия потребителей России со времен кризиса

27 07.2013
Не отходя от кассы

Федеральная налоговая служба (ФНС) обязала интернет-магазины оснащать курьеров кассовыми аппаратами.

27 07.2013
Система "все включено" не всегда бывает выгодной

Гостиничная система "все включено" продвигается турагентствами как самая экономичная и удобная. Однако, согласно результатам проведенного недавно исследования Post Office Travel Money, это не всегда так.