02 08.2013
Эксперт JICA провел для сотрудников ОАО «МАМ» курсы по улучшению качества обслуживания пассажиров
В ОАО «Международный аэропорт «Манас» под эгидой проекта Кыргызско-Японского центра человеческого развития (KRJC) Японского агентства международного сотрудничества (JICA) проведены обучающие курсы по улучшению качества обслуживания пассажиров. Обучение по программе «Управление взаимоотношениями с клиентами» проводилось в мае на учебной базе международного аэропорта «Манас».
В качестве эксперта был приглашен консультант международного уровня Шигеру Терамура, имеющий большой опыт в авиационной сфере, маркетинге, управлении человеческими ресурсами. Слушатели курса получили новые знания о современных международных стандартах обслуживания пассажиров и передовых технологиях гостеприимства, применяемых в лучших аэропортах мира.
Обучение прошли около 140 человек, являющихся сотрудниками подразделений, задействованных в обслуживании пассажиров, а именно агенты службы организации пассажирских перевозок, обслуживания официальных делегаций, досмотра, группы безопасности, информационно-справочной работы, VIP-зала, Ошского филиал ОАО «МАМ», а также представители таможни, отделения внутренних дел на воздушном транспорте и контрольно-пропускного пункта «Манас-аэропорт».
Шигеру Терамура обучил слушателей курса навыкам клиентоориентированности, необходимым для улучшения качества сервиса. Он объяснил, что от качества работы каждого, с кем сталкивается пассажир при обслуживании, зависит то, как скоро международный аэропорт «Манас» станет лучшим в Центральной Азии. Эксперт наглядно показал, насколько важно дружелюбное и внимательное отношение к клиентам.
Отметим, в ОАО «Международный аэропорт «Манас» планируется проводить работу по повышению уровня обслуживания пассажиров на постоянной основе.

Назад