Тайный Гость (он же Тайный Покупатель) – именно такое своеобразное название получила услуга проверки качества обслуживания в отелях и ресторанах. Возникает, резонный вопрос: Зачем нужно называть услугу
Какая загадка скрывается под обозначением Покупатель Таинственный»? На самом деле никакого секрета здесь нет: mystery, что в переводе с английского языка означает
Вопросу повышения качества обслуживания клиентов посвящено огромное количество статей, исследований, интервью. Называется множество факторов, влияющих..
Среди всего многообразия видов качественных маркетинговых исследований особняком стоит такой метод..
Для многих компаний в реалиях современного мира качественный сервис становится основой для формирования конкурентной стратегии. В условиях современного рынка покупатель всегда имеет возможность выбрать между несколькими...
Создание эффективной системы клиентского сервиса требует великого терпения, кропотливой работы и больших эмоциональных вложений, но с экономической точки зрения и с позиции прогресса компании это точно оправдано
Тайный покупатель – профессия, которая становится все более популярной. Это неудивительно! Все большее количество компаний, предоставляющих различные услуги и предлагающих товары...
Тайный покупатель – это метод маркетинговых исследований, который стал практически традиционным и широко распространенным способом оценки потребительского опыта..
Часто ли Вы размышляете на тему: «О чем думают клиенты, открывая дверь в магазин? О чем думают продавцы, наблюдая за покупателем, открывающем эту самую дверь?».
Возможно, главное – это отбирать на работу тех, кто искренне заинтересован в том, чтобы, обслуживая клиентов, доставлять радость покупателям, понимая их настроение, мотивы, потребности, создавать эмоционально комфортный фон общения?
Вопрос как снижать расходы, но не потерять высокий уровень качества сервиса – наиболее актуален во время экономического кризиса, и чтобы получить на него ответ, нужно знать, что необходимо Вашему потребителю.
Наш ответ: руководству компаний необходимо переоценить свой взгляд на качественный сервис. Возможно, что привычные стандарты качества обслуживания будут далеки от истинных потребностей реальных клиентов.
Компания ВАШИ ЛЮДИ провела опрос среди москвичей, ежедневно совершающих покупки в торговых точках различного формата по дороге из дома на работу, и наоборот.
Выяснилось, что ожидание в очереди – не вписывается в представления реальных покупателей о качественном обслуживании, даже если перед ними всего 2-3 человека.
Но вот что интересно: не само время, потерянное в ожидании расплаты за покупку, становится главным негативным фактором, а именно отношение людей в очереди.
Работа в должности менеджера проектов Тайный Покупатель весьма специфична и требует наличия множества порой весьма противоречивых компетенций и психологических характеристик.
Правильно ли говорить и думать, что персонал – это поднадзорные, а тайные покупатели – соглядатаи, которые подглядывают и выворачивают нелицеприятное на всеобщее обозрение.
В чем же дело, почему благое намерение руководства сделать компанию в глазах клиентов лучше, а сотрудников эффективнее – становится для персонала фронт-офиса раздражающим фактором?
Последние пять-шесть лет в ИНТЕРНЕТе и специализированных изданиях по маркетингу и управлению персоналом всё чаще встречаются публикации, содержащие словосочетание «оценка качества услуг». Большинство этих текстов можно условно разделить на следующие группы:
Серия публикаций "Как нас обслуживают". Лариса О.