14 10.2014

Отзыв о посещении МДМ (Московского дворца молодёжи») мюзикл «Призрак оперы»

опера.pngСерия публикаций "Как нас обслуживают". 

Иван П.

Мне по случаю досталось 2 билета в МДМ на новомодный мюзикл «Призрак оперы». Решил сводить своего сына подростка для развития кругозора. Впечатления от этого визита весьма странные. Начало положило нетипичное поведение сотрудников МДМ, продающих программки. Они вели себя как кавказские зазывалы, торгующие цветами на рынке. Далее был экскурс «back in USSR»: очередь в женский туалет длиной метров 200, грязь и престарелая сантехника в мужском туалете. Апофеозом стало завершение спектакля и борьба у гардероба. Половина фойе было занято толпой посетителей бурлившей и накатывающейся на стойку гардероба. Над стойкой возвышались девушки громко объявляющие о том, что они готовы обслужить в первую очередь клиентов с биноклями.

Что же касается спектакля, то лучше всего его охарактеризовал мой сосед в зрительном зале. Он сказал, что этот мюзикл сильно напоминает франшизу Мак-Дональда. И действительно: красивые костюмы, выверенная сценография, качественный звук не могли компенсировать примитивный сюжет и «деревянных» исполнителей. Даже слёзы, которые увидел мой сын у главной героини в предусмотрительно взятый из дома морской бинокль выглядели не слишком натурально.

В итоге: спектаклю ставим «три с плюсом», а обслуживанию «a la russ» - «двойку с плюсом».

Почитайте так же:

Отзыв о магазине сплав

Отзыв о работе с банком "Интеза"

Отзыв о работе с банком "Русфинанс"

Назад