Сбор информации в регионах
Сбор информации в регионах

Проведение маркетинговых исследований,связанных со сбором и анализом информации об организации работы дилеров по продвижению и сбыту продукции Клиента, в том числе в регионах РФ.

В рамках подобных исследований с помощью методики «тайный покупатель» могут быть оценены и проанализированы такие параметры как:

квалификация торгового персонала дилера и качество обслуживания(взаимодействие менеджеров с клиентами по телефону и при прямых продажах в офисе);

характеристика торговых точек дилера:

  • количество и месторасположение (центр города, окраина и пр.) торговых точек,
  • формат и размеры торговых точек,
  • численность торгового персонала,
  • оформление торговой точки (вывески, мерчендайзинг, витрины)
  • полнота ассортимента;

техническая оснащенность дилера:

  • наличие и характеристика складских помещений (площадь, высота потолков, расположение и удаленность от офиса, удобство подъездных путей и пр.);
  • особенности доставки товара (стоимость, сроки, цена и др.);
  • наличие сервисной службы (какие работы выполняет, стоимость работ);
  • наличие торговых представителей, готовых к выезду к клиенту и пр.;

способы продвижения товара и услуг:

  • использование региональных СМИ (журналы, ТВ, радио),
  • наличие и уровень сайта,
  • наличие дополнительных видов бизнеса;

характеристика конкурентов.