30 07.2014
Мы начинаем Цикл бизнес-встреч "Уникальное Торговое Предложение в сервисе"
   

Цикл бизнес-встреч "Уникальное Торговое Предложение в сервисе"

Цель цикла: Обсуждение уникальных особенностей сервиса, которые могут составить уникальное торговое предложение (УТП) компании, способное повысить объемы продаж и лояльность клиентов.

Аудитория: руководители компаний, руководители маркетинговых подразделений, HR служб и отделов продаж.

Формат встреч: бизнес завтраки, семинары-практикумы, мастер-классы

Планируемые темы встреч:

Тема I. Какие струны клиента должны быть затронуты с помощью Вашего УТП?

 Вопросы к обсуждению:

Эмоции, как индикатор эффективности УТП. "Эмоции первого впечатления" у клиентов в разных сферах и сегментах рынка.

 

Бизнес-завтрак 1: Внешний вид сотрудников или Любовь с первого взгляда (возможности универсальной капсулы делового гардероба).

Ведущая: Лариса Каменская ,  автор проекта «бизнес-капсула» делового гардероба

Бизнес-завтрак 2 . Авторский мастер-класс: Элементы дизайна офиса (организация пространства, роль цветовых решений, средства визуальной коммуникации и пр.)

Ведущая: Елена Теплицкая, дизайнер и декоратор (http://teplitskaya.ru/)

Бизнес завтрак 3: Телефонный контакт (характеристики wow-звонка).

Ведущие: Кудряшова Елена, Каралюнец Валерия - ведущие специалисты компании "ВАШИ ЛЮДИ" в области оценки качества обслуживания с помощью технологии mystery shopping.

Тема II . Какие ожидания клиента могут и должны быть учтены в УТП?

Вопросы к обсуждению:

1. Характер взаимоотношений продавца и покупателя, роли продавца/менеджера в обслуживании – как основа разработки УТП в сервисе

2. Индикаторы wow сервиса:

Продавец как эксперт - консультант по продукту/услугам

Результат - клиент приобрел, что хотел и получил подтверждение, что сделал правильный выбор

Продавец как психолог, друг/товарищ, чувствующий настроение клиента, поддерживающий его и пр.

Результат - клиент получил позитивный эмоциональный заряд, душевный комфорт, хорошее настроение.

Продавец как партнер в совместной деятельности

Результат - клиент увидел перспективу, получил новое видение: развитие потребности, появление новых идей и возможных решений.

Тема III . Нетривиальные решения в обслуживании клиентов

Вопросы к обсуждению:

Что такое Wow –эффект в точках контакта: реклама, интернет, телефон, офис и т.д.

"фишки" в УТП для разных сегментов бизнеса и целевых аудиторий

Назад