Цикл бизнес-встреч "Уникальное Торговое Предложение в сервисе"
Цель цикла: Обсуждение уникальных особенностей сервиса, которые могут составить уникальное торговое предложение (УТП) компании, способное повысить объемы продаж и лояльность клиентов.
Аудитория: руководители компаний, руководители маркетинговых подразделений, HR служб и отделов продаж.
Формат встреч: бизнес завтраки, семинары-практикумы, мастер-классы
Планируемые темы встреч:
Тема I. Какие струны клиента должны быть затронуты с помощью Вашего УТП?
Эмоции, как индикатор эффективности УТП. "Эмоции первого впечатления" у клиентов в разных сферах и сегментах рынка.
Бизнес-завтрак 1: Внешний вид сотрудников или Любовь с первого взгляда (возможности универсальной капсулы делового гардероба).
Ведущая: Лариса Каменская , автор проекта «бизнес-капсула» делового гардероба
Бизнес-завтрак 2 . Авторский мастер-класс: Элементы дизайна офиса (организация пространства, роль цветовых решений, средства визуальной коммуникации и пр.)
Ведущая: Елена Теплицкая, дизайнер и декоратор (http://teplitskaya.ru/)
Бизнес завтрак 3: Телефонный контакт (характеристики wow-звонка).
Ведущие: Кудряшова Елена, Каралюнец Валерия - ведущие специалисты компании "ВАШИ ЛЮДИ" в области оценки качества обслуживания с помощью технологии mystery shopping.
Тема II . Какие ожидания клиента могут и должны быть учтены в УТП?
Вопросы к обсуждению:
1. Характер взаимоотношений продавца и покупателя, роли продавца/менеджера в обслуживании – как основа разработки УТП в сервисе
2. Индикаторы wow сервиса:
Продавец как эксперт - консультант по продукту/услугам
Результат - клиент приобрел, что хотел и получил подтверждение, что сделал правильный выбор
Продавец как психолог, друг/товарищ, чувствующий настроение клиента, поддерживающий его и пр.
Результат - клиент получил позитивный эмоциональный заряд, душевный комфорт, хорошее настроение.
Продавец как партнер в совместной деятельности
Результат - клиент увидел перспективу, получил новое видение: развитие потребности, появление новых идей и возможных решений.
Тема III . Нетривиальные решения в обслуживании клиентов
Вопросы к обсуждению:
Что такое Wow –эффект в точках контакта: реклама, интернет, телефон, офис и т.д.
"фишки" в УТП для разных сегментов бизнеса и целевых аудиторий
Назад