Mystery Shopping
«таинственный» или «тайный» покупатель - одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний.
позволяет оценить работу Вашей компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специально подобранные и обученные специалисты по оценке качества обслуживания.
В Вашу компанию (магазин, отделение банка, салон, интернет-магазин) обращается специалист по оценке качества сервиса, который ведёт себя как обычный клиент, задаёт типичные "покупательские" вопросы в рамках согласованной с Заказчиком "легенды" и иногда даже покупает. По результатам посещения специалистом по оценке уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник. В анкете обычно присутствует от 50 до 80 параметров, по результатам анализа которых готовится аналитический отчёт.
Среди параметров оценки, согласованных при подготовке проекта, могут быть:
- состояние офиса
- соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")
- знание продукции компании, её потребительских свойств и особенностей
- навыки презентации товара
- навыки работы с покупателем (или навыки активных продаж и делового общения)
- выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, продажа дисконтных карт, продвижение новых торговых марок и пр.)
Наша специализация в Mystery Shopping
Мы не просто измеряем качество обслуживания. Наша специализация в области Mystery Shopping - сложные проекты, предъявляющие повышенные требования к "тайным покупателям", технологии сбора информации и её анализу.
Эффективным результатом мониторинга мы считаем не только аналитический отчёт, но и программу действий, направленную на совершенствование системы обслуживания.
Мы рассматриваем Mystery Shopping как
- Технологию независимой оценки компании-Клиента, позволяющую контролировать и диагностировать уровень сервиса;
- Способ анализа бизнес-процессов компании в разрезе качества обслуживания клиентов;
- Возможность предоставить объективную обратную связь сотрудникам и руководителям и выработать рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов и основных направлений работы с персоналом (подбора, адаптации и обучения, оценки, мотивации).
Запрос на коммерческое предложение от компании ВАШИ ЛЮДИ