Исследования для компаний В2В
Исследования для компаний В2В

Заказать исследование

Мы предлагаем и имеем опыт в проведении исследований, связанных со сбором и анализом информации об организации работы дилеров по продвижению и сбыту продукции Клиента, в том числе в регионах РФ.

В рамках подобных исследований с помощью методики «тайный покупатель» могут быть оценены и проанализированы такие параметры как:

квалификация торгового персонала дилера и качество обслуживания(взаимодействие менеджеров с клиентами по телефону и при прямых продажах в офисе);

характеристика торговых точек дилера:

  • количество и месторасположение (центр города, окраина и пр.) торговых точек,
  • формат и размеры торговых точек,
  • численность торгового персонала,
  • оформление торговой точки (вывески, мерчендайзинг, витрины)
  • полнота ассортимента;
    >техническая оснащенность дилера:

      наличие и характеристика складских помещений (площадь, высота потолков, расположение и удаленность от -офиса, удобство подъездных путей и пр.);

    • особенности доставки товара (стоимость, сроки, цена и др.);
    • наличие сервисной службы (какие работы выполняет, стоимость работ);
    • наличие торговых представителей, готовых к выезду к клиенту и пр.;

        способы продвижения товаров и услуг:

        • использование региональных СМИ (журналы, ТВ, радио),
        • наличие и уровень сайта,
        • наличие дополнительных видов бизнеса;

        характеристика конкурентов.

        1. Цели и задачи исследования:

        • оценка деятельности дилеров по продвижению и реализации товаров Заказчика,
        • оценка текущего состояния и особенностей организации работы дилеров,
        • оценка уровня качества обслуживания клиентов региональными дилерами,
        • выявление слабых и сильных сторон, определяющих качество сервиса, предоставляемого дилерами,
        • сегментирование дилеров,
        • сбор информации о конкурентах.

        2. Определение географии и масштаба проекта:

        • составление списка городов и точек продаж дилеров для обследования,
        • определение количества визитов "тайных покупателей" и их содержания.

        3. Определение и описание подлежащих оценке и изучению параметров организации работы и качества сервиса:

        • разработка анкет (чек-листов) для сбора информации и оценки,
        • формирование списка дополнительных материалов, собираемых в ходе исследования (прайс-листы, рекламные материалы, буклеты и пр.),
        • разработка сценариев поведения представителей группы оценки во время визитов и подробной инструкции по сбору и фиксации информации.

        4. Формирование и обучение экспертов (тайных покупателей) регламенту оценки:

        • подбор экспертов, соответствующих сценарию проверок,
        • проведение инструктажа по визитам и работе с анкетами.

        5. Составление плана-графика и реализация проверок:

        • обеспечение визитов экспертов в точки продаж,
        • осуществление текущего контроля за работой экспертов.

        6. Подготовка письменного аналитического отчёта по результатам проверок:

        • обеспечение по результатам каждого визита письменной фиксации экспертной оценки качества обслуживания и маркетинговой информации,
        • обработка результатов,
        • подготовка сводных таблиц и графиков,
        • описание результатов и анализ,
        • выводы и рекомендации.

        Заказать  исследование