Услуга «разработка корпоративного стандарта обслуживания»

Разработка корпоративного стандарта обслуживания

Отправить заявку на услугу

АКЦИИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Корпоративный стандарт обслуживания - это регламент поведения сотрудников компании на всех этапах обслуживания клиентов. Основные задачи стандарта обслуживания клиентов – это:

  1. Унифицировать действия персонала во всех подразделениях и регионах.
  2. Сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК).
  3. Создать основу для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников.\

Принципы разработки, структура и этапы разработки корпоративных стандартов подробно описаны здесь.  

Стоимость проекта по разработке корпоративного стандарта обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в течение 1 часа и определяется:

  • наличием/отсутствием в компании нормативных документов, регламентирующих различные аспекты процесса обслуживания клиентов
  • необходимостью проведения серии структурированных интервью с представителями руководства компании с целью выявления ожиданий в отношении качества сервиса
  • необходимостью проведения серии интервью (опросов) среди реальных потребителей продукции компании
  • необходимостью проведения серии включенных наблюдений за процессом обслуживания в точках продаж (либо проведение проверок по методу "тайный покупатель»
  • необходимостью прописывания в Стандарте речевых модулей для разных категорий персонала, взаимодействующих с потребителями

Почему «ВАШИ ЛЮДИ»?

  • Стоимость разработки стандарта обслуживания в нашей компании оптимальна по соотношению «цена-качество-гибкость»
  • Мы работаем  более 10 лет и разрабатывали стандарты обслуживания для банков, продуктового ритейла, предприятий индустрии красоты, сетей мебельных магазинов, сетей турагентств.
  • 80% наших клиентов работают с нами на постоянной основе 3-4 года.
  • «ВАШИ ЛЮДИ» - член MSPA (Mystery Shopping Providers Association) Международной Ассоциации компаний-провайдеров услуги тайный покупатель c 2008 года
  • "ВАШИ ЛЮДИ" - создатель и член АМКО - Российской ассоциации мониторинга качества обслуживания с 2013 г
  • У нас работает Система контроля качества результатов исследований по  ISO 9001-2008.