Публикации
05 12.2014
Зачем нужна оценка качества услуг. Агентство тайных покупателей "ВАШИ ЛЮДИ"

Последние пять-шесть лет в ИНТЕРНЕТе и специализированных изданиях по маркетингу и управлению персоналом всё чаще встречаются публикации, содержащие словосочетание «оценка качества услуг». Большинство этих текстов можно условно разделить на следующие группы:

22 10.2014
Много шума из ничего, или организация фестиваля «Круг света» 2014г. Отзыв после посещения.

Серия публикаций "Как нас обслуживают"
Наталья, 37 лет, г. Москва
Хочу поделиться впечатлениями о Фестивале «Круг света» в Останкино и на ВДНХ, который удалось посетить. Конечно, задумка великолепная, как и многое у нас, но как доходит до воплощения и реализации идеи, так всё получается, как получается….

21 10.2014
Отзыв о работе отделения банка ИНТЕЗА в Итальянском Визовом Центре.

Серия публикаций "Как нас обслуживают" Ольга К.
На этом фоне ужасно выглядит лишь сервис Банка ИНТЕЗА. Кассы банка расположены в визовом центре. За вежливостью операционистов банка скрывается непомерная наглость монополиста. Конечно - это удобно когда касса банка открыта в визовом центре. НО!!!

20 10.2014
Автосервис «Автоэлектрик PLUS» = качество и порядочность. Отзыв.

Серия публикаций "Как нас обслуживают". Лариса О.

Все знают, как тяжело найти в Москве качественный автосервис и ещё тяжелее грамотного автоэлектрика. Поэтому, хочу выразить глубокую благодарность и признательность сервису «Автоэлектрик PLUS» на Селигерской,

14 10.2014
Отзыв о посещении МДМ (Московского дворца молодёжи») мюзикл «Призрак оперы»

Серия публикаций "Как нас обслуживают". 
Мне по случаю досталось 2 билета в МДМ на новомодный мюзикл «Призрак оперы». Решил сводить своего сына подростка для развития кругозора. Впечатления от этого визита весьма странные.

14 10.2014
Отзыв о магазине «СПЛАВ».

Серия публикаций "Как нас обслуживают". Петр, 35 лет, Москва. 
На днях приобрёл мембранную куртку в магазине «СПЛАВ», расположенном рядом со станцией метро «Свиблово». Честно скажу – первоначально колебался. Отдать за однослойную куртку почти 10 тысяч рублей был не готов.

02 10.2014
Круги ада или работа с банком Интеза. Отзыв.

Серия публикаций "Как нас обслуживают" Лидия 40 лет. 
Хочу поделиться опытом работы с банком Интеза. В этом банке открыла счёт организация, в которой я работаю бухгалтером. Не буду описывать всю историю взаимодействий, расскажу только об одном из последних случаев.

02 10.2014
Отзыв о работе РУСФИНАНС Банка. Как я покупал машину в кредит.

Серия публикаций "Как нас обслуживают"
Я решил обменять свой RENAULT Fluence на новый автомобиль классом повыше. Остановился на Фольксвагене Пассате. При покупке автомобиля дилер предложил взять кредит на недостающую сумму у РУСФИНАНС. 

29 05.2014
Качество обслуживания в магазине

Как известно, задача по проверке качества обслуживания в магазине традиционно решается с помощью технологии «тайный покупатель».

09 03.2014
Качество обслуживания в гостиницах

Те из нас, кто путешествует и выезжает за пределы России, сталкивались с любопытным феноменом: классность и стоимость гостиниц далеко не всегда однозначно сочетаются с их уровнем качества обслуживания.