11 03.2016
Сокращение персонала: триумф или трагедия. Тайный покупатель Вам в помощь.
Сокращение персонала: триумф или трагедия. Тайный покупатель Вам в помощь.

Наверняка, новость о сокращении персонала в российских компаниях не оставила равнодушным ни наемных сотрудников, ни руководителей компаний. В кризис каждая 4-я компания оптимизирует свои затраты, и в первую очередь, за счет уменьшения числа сотрудников. Так было всегда. Принцип простой: один за 5-х будет работать.

И тут встает вопрос: а кто этот один? Ответ на этот вопрос можно получить с помощью тайного покупателя. Тайный покупатель не просто даст эмоциональную оценку хороший/плохой продавец, но и неявно по телефону или во время посещения магазина/офиса, салона протестирует сотрудника на его профессиональную компетентность (навыки, знания и способность работать с разным клиентом и в разных даже нестандартных ситуациях).

Общение тайного покупателя с сотрудником позволит руководителям еще раз более объективно оценить возможности своего персонала, «услышать» реальную производственную ситуацию обслуживания и затем – выбрать лучших, определить их место в цепочке продаж, сделав ставку на личностные и профессиональные качества.

Такая возможность посмотреть на работников фирмы со стороны клиента позволит оставить именно тех сотрудников, в которых он по-настоящему нуждается.

Назад