Сбор информации в регионах
Проведение маркетинговых исследований,связанных со сбором и анализом информации об организации работы дилеров по продвижению и сбыту продукции Клиента, в том числе в регионах РФ.
В рамках подобных исследований с помощью методики «тайный покупатель» могут быть оценены и проанализированы такие параметры как:
квалификация торгового персонала дилера и качество обслуживания(взаимодействие менеджеров с клиентами по телефону и при прямых продажах в офисе);
характеристика торговых точек дилера:
- количество и месторасположение (центр города, окраина и пр.) торговых точек,
- формат и размеры торговых точек,
- численность торгового персонала,
- оформление торговой точки (вывески, мерчендайзинг, витрины)
- полнота ассортимента;
техническая оснащенность дилера:
- наличие и характеристика складских помещений (площадь, высота потолков, расположение и удаленность от офиса, удобство подъездных путей и пр.);
- особенности доставки товара (стоимость, сроки, цена и др.);
- наличие сервисной службы (какие работы выполняет, стоимость работ);
- наличие торговых представителей, готовых к выезду к клиенту и пр.;
способы продвижения товара и услуг:
- использование региональных СМИ (журналы, ТВ, радио),
- наличие и уровень сайта,
- наличие дополнительных видов бизнеса;
характеристика конкурентов.