Тайный Гость (он же Тайный Покупатель) – именно такое своеобразное название получила услуга проверки качества обслуживания в отелях и ресторанах. Возникает, резонный вопрос: Зачем нужно называть услугу
Какая загадка скрывается под обозначением Покупатель Таинственный»? На самом деле никакого секрета здесь нет: mystery, что в переводе с английского языка означает
Вопросу повышения качества обслуживания клиентов посвящено огромное количество статей, исследований, интервью. Называется множество факторов, влияющих..
Среди всего многообразия видов качественных маркетинговых исследований особняком стоит такой метод..
Для многих компаний в реалиях современного мира качественный сервис становится основой для формирования конкурентной стратегии. В условиях современного рынка покупатель всегда имеет возможность выбрать между несколькими...
Создание эффективной системы клиентского сервиса требует великого терпения, кропотливой работы и больших эмоциональных вложений, но с экономической точки зрения и с позиции прогресса компании это точно оправдано
Тайный покупатель – профессия, которая становится все более популярной. Это неудивительно! Все большее количество компаний, предоставляющих различные услуги и предлагающих товары...
Тайный покупатель – это метод маркетинговых исследований, который стал практически традиционным и широко распространенным способом оценки потребительского опыта..