02 10.2014

Отзыв о работе РУСФИНАНС Банка. Как я покупал машину в кредит.

Серия публикаций "Как нас обслуживают"

Василий, 45 лет, Москва. 
Я решил обменять свой RENAULT Fluence на новый автомобиль классом повыше. Остановился на Фольксвагене Пассате. При покупке автомобиля дилер предложил взять кредит на недостающую сумму у РУСФИНАНС. Я согласился. Вот мой отзыв о работе банка.

Что мне понравилось в этом предложении: приемлемые проценты и небольшая сумма прочих переплата за пользование кредитом, отсутствие жёсткого дня оплаты взноса (следует сделать платёж в течение месяца). 

Прошло 2 года, я благополучно погасил кредит и приехал в офис банка за ПТС. Ожидание с использованием электронной очереди составило около 3 минут. После этого процесс оформления документов для передачи мне ПТС занял около 4 минут. Далее мне пришлось минут пять ждать пока появится девушка, которая поможет оформить возврат переплаты, которая образовалась на моём счету в процессе погашения кредита. В целом всё было раза в три оперативнее, чем когда я сдавал ПТС в залог 2 года назад. Вся процедура заняла около 25 минут. Считаю это приемлемым. 

Единственный минус – проблема с парковкой рядом с офисом РУСФИНАНС на Каланчёвской улице. Когда я делал предварительный звонок в банк мне никто не рассказал, как лучше решить этот вопрос и можно ли мне как реальному клиенту заехать на охраняемую парковку рядом с офисным зданием, в котором расположилось отделение.

Подводя итог, можно сказать, что общение с этой кредитной организацией, меня приятно удивило и даже подтолкнуло на написание этого отзыва. Остаётся пожелать, чтобы в нашей жизни было как можно больше поводов для положительных эмоций.  
Назад