Отчётность
Отчётность по результатам исследования Mystery Shopping

В качестве отчётности по результатам мониторинга предоставляются:

  • Электронные версии заполненных чек-листов с комментариями тайных покупателей.
  • Файлы с аудиозаписями, фотографиями объекта, скан-копиями чеков (при наличии соответствующих опций при проведении проверок).
  • Сводная таблица в формате Excel с графиками, рейтингами, гистограммами.
  • Аналитический отчёт с интерпретацией полученных в ходе мониторинга данных. Структура и форма аналитического отчёта по результатам исследования по технологии Mystery Shopping согласовывается с Заказчиком.
  • В случае предоставления Клиенту компании «ВАШИ ЛЮДИ» сервиса в виде on-line доступа к информации о проведённых провеках по технологии MysteryShopping(или иной полевой информации) представитель Клиента получает логин и пароль для входа на страницу своего проекта.
Структура и содержание отчёта.

      Всегда согласовываются с Заказчиком, однако, с учётом нашего опыта  мы рекомендуем, чтобы в аналитическом отчёте присутствовали следующие разделы:

  • Методика исследования. Раздел содержит краткое описание методики исследования (сценарии,структура собираемой информации, характеристика объектов мониторинга, характеристика тайных покупателей, план-график проекта).  
    • Результаты оценивания по выделенным критериям. Раздел содержит сводные статистические данные по результатам оценок (единая таблица с индивидуальными и усреднёнными результатами по каждому критерию и по каждому оцененному сотруднику/магазину/объекту).. Сравнение полученных данных с предыдущими периодами оценивания (анализ динамики оценок).
      • Интерпретация результатов. Раздел содержит аналитическую интерпретацию полученных результатов оценки (с выдвижением гипотез и причинно-следственных связей в отношении полученных данных). Анализ и интерпретацию осуществляют профессионалы со стажем работы более 15 лет в бизнес-консультировании и прикладных исследованиях, кандидаты наук.
        • Предложения-рекомендации по совершенствованию системы обслуживания. Раздел содержит конкретные практические рекомендации по корректировке: бизнес-процессов, обеспечивающих обслуживание клиентов компании, системы подбора, обучения, мотивации и оценки персонала,.системы управления.