Публикации
27 09.2016
Стандарты качества обслуживания или эмоции?

Часто ли Вы размышляете на тему: «О чем думают клиенты, открывая дверь в магазин? О чем думают продавцы, наблюдая за покупателем, открывающем эту самую дверь?».

Возможно, главное – это отбирать на работу тех, кто искренне заинтересован в том, чтобы, обслуживая клиентов, доставлять радость покупателям, понимая их настроение, мотивы, потребности, создавать эмоционально комфортный фон общения?

17 09.2016
Снижение расходов при высоком уровне качества сервиса

Вопрос как снижать расходы, но не потерять высокий уровень качества сервиса – наиболее актуален во время экономического кризиса, и чтобы получить на него ответ, нужно знать, что необходимо Вашему потребителю.

Наш ответ: руководству компаний необходимо переоценить свой взгляд на качественный сервис. Возможно, что привычные стандарты качества обслуживания будут далеки от истинных потребностей реальных клиентов.

13 09.2016
Опрос реальных клиентов: Качество обслуживания vs. Очередь

Компания ВАШИ ЛЮДИ провела опрос среди москвичей, ежедневно совершающих покупки в торговых точках различного формата по дороге из дома на работу, и наоборот.

Выяснилось, что ожидание в очередине вписывается в представления реальных покупателей о качественном обслуживании, даже если перед ними всего 2-3 человека.

Но вот что интересно: не само время, потерянное в ожидании расплаты за покупку, становится главным негативным фактором, а именно отношение людей в очереди.

25 05.2016
И кочегары мы, и плотники...

Работа в должности менеджера проектов Тайный Покупатель весьма специфична и требует наличия множества порой весьма противоречивых компетенций и психологических характеристик.

Несомненно – это «многостаночник», вернее, «многозадачник», который выступает одновременно в нескольких ролях.

05 05.2016
Соглядатаи и Поднадзорные

Правильно ли говорить и думать, что персонал – это поднадзорные, а тайные покупатели – соглядатаи, которые подглядывают и выворачивают нелицеприятное на всеобщее обозрение.

В чем же дело, почему благое намерение руководства сделать компанию в глазах клиентов лучше, а сотрудников эффективнее – становится для персонала фронт-офиса раздражающим фактором?