02 10.2014

Круги ада или работа с банком Интеза. Отзыв.

Серия публикаций "Как нас обслуживают"

Лидия 40 лет.

Хочу поделиться опытом работы с банком Интеза. В этом банке открыла счёт организация, в которой я работаю бухгалтером. Не буду описывать всю историю взаимодействий, расскажу только об одном из последних случаев.

В процессе работы через систему банк-клиент нам пришло сообщение, что необходимо установить обновления, без чего далее продолжить работу мы не можем. Я связалась со службой технической поддержки банка и там мне сообщили, что необходимо узнать у своего менеджера ключи, после чего ввести их в программу и всё будет работать. Вроде бы ничего сложного.

По телефону банка мне удалось дозвониться с 3-4 раза (там либо не брали трубку, либо было занято). Я узнала телефон отделения где мы обслуживаемся (т.к. офис, в которым мы заключали договор закрылся) и стала звонить туда.

Дозвониться в отделение практически не реально, у меня на это ушел час, там просто не берут трубку или опять же занято. Ещё вариант, секретарь несколько раз переключала меня на менеджера, а потом сообщала, что он занят, перезвоните позже. Никто кроме него мне помочь не мог, хотя вопрос был 2-х минутный.

Далее, я оставила сообщение в форме обратной связи на сайте банка, описав кратко ситуацию и попросив, чтобы со мной связались, реакции так и не последовало.

Впечатлила информация на сайте из, которой сразу ясен стиль работы организации: «Срок рассмотрения претензий – до 30 календарных дней. Консультации по банковским продуктам и услугам предоставляются специалистами банка в течение трех рабочих дней.»

Т.е. Вы понимаете скорость работы? Если кто-то не доволен или есть проблемы, то их будут рассматривать 30дней! А если Вы реальный клиент и хотите проконсультироваться, то ждите 3 дня! Вот это оперативность и заинтересованность в клиенте….

Следующим этапом я заказала обратный звонок, на сайте банка Интеза, как физ.лицо.

Мне перезвонили только через 3,5 часа. Я объяснила ситуацию, что никак не могу связаться с менеджером, на что мне ответили, что ничем помочь не могут, единственное что могут - написать письмо менеджеру, чтобы он со мной связался, я попросила это сделать.

Заметьте, что всё происходит в рабочий день, когда нужно совершать платежи и работа стоит, потому, что нельзя элементарно связаться с банком.

Далее, ещё через час опять удалось дозвониться до секретаря, я описала ситуацию, она так же ответила, что может только написать письмо с пометкой «Повторно», чтобы менеджер нам перезвонил, т.к. он на выезде (на каком она не уточнила). Я попросила соединить меня с начальником, ответ – его тоже нет. Тогда я предложила, что приеду в банк лично, чтобы получить необходимую мне информацию для продолжения нормальной работы нашей организации. На что получила ответ, что Вы можете приехать, но перед этим о визите нужно договориться с менеджером! Круг замкнулся.

Вся эпопея с банком продолжалась примерно с 12 до 17 вечера, т.е. работа по проведению платежей стояла. В результате, при помощи наших IT-специалистов мы получили необходимые обновления другим способ, без участия банка. Около 18 часов нам перезвонила девушка из банка (не менеджер, он так с нами и не вышел на связь) с вопросом, что же мы хотели и с ответом, что это конечно вопрос к менеджеру и она не может нам помочь. Хорошо, что этого уже и не требовалось. Ставлю самую низкую оценку уровня лояльности потребителя.

Итог, мы открыли счёт в другом банке, но теперь нам предстоит официальное закрытие счёта в Интезе. Все предполагают, что это будет поводом для очередной статьи об этой организации. 


Почитайте так же:

Отзыв о работе РУСФИНАНС банка

Назад