12 12.2013
Качество обслуживания пассажиров
Ниже дано краткое описание клиентских запросов на услугу «тайный покупатель», поступивших в компанию «ВАШИ ЛЮДИ» от транспортных компаний за последнее время.
26 11.2013
Качество обслуживания в банке
Анализ субъективных факторов, на которые обращают внимание розничные клиенты при выборе банка
31 07.2013
Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка
В статье представлен четкий подход к установлению связи между основными компонентами качества банковской деятельности с точки зрения клиента. Для каждого компонента приводится детальное описание, примеры из практики, ссылки на необходимые методики и решения. Рассмотрены следующие понятия: система менеджмента качества и соответствующие стандарты; обслуживание клиентов, стандарт качества банковского обслуживания; процесс, стандарт качества банковского процесса; продукт, стандарт качества банковского продукта.