25 11.2016
Черная пятница (Black Friday): нужен ли Тайный Покупатель в период скидок?
тайный покупатель, mystery shopping

Последние несколько лет на российском рынке все больше компаний принимают участие в скидочном марафоне с интригующим названием Black Friday. Период скидок и самых выгодных акций в году ждут миллионы граждан нашей страны.

Но рай для шопоголиков становится сложнейшим периодом для продавцов сетей, которые принимают участие в распродаже. Ненормированный рабочий день, огромные потоки покупателей, изменение цен, да еще и обязательное выполнение стандартов обслуживания…

Многие компании приостанавливают проведение акции Тайный Покупатель в этот период, закрывая глаза на нарушения в выполнении требований по общению с клиентами. Правильно ли это? Ведь суровое лицо продавца или грубое слово, сказанное от перенасыщения эмоциями и общением с огромным количеством покупающих, могут оттолкнуть постоянных клиентов, привыкших к другому сервису, или и вовсе послужить их потере.

Поэтому Тайный Покупатель необходим как в спокойное время, так и в период активных распродаж! Ведь стандарт для того и создается, чтобы его соблюдали, невзирая на время года, настроение продавца и период скидок. А кто, как ни Тайный Клиент, сможет объективно оценить выполнение нормативов продаж?

Тайный покупатель не даст скидку продавцам в период скидок!

Назад