14 03.2016
Сайт-Эмоции-Покупка
Сайт-Эмоции-Покупка

Чтобы оценить качество того, что ты создал, недостаточно посмотреть на это со стороны, главное – увидеть это глазами тех, для кого ты это создавал. Это касается любой точки контакта клиента и продавца.

С каждым годом в различных компаниях спрос на оценку собственного сайта глазами целевых потребителей увеличивается. Однако, полноценное маркетинговое исследование – дорогое удовольствие, поэтому многие наши клиенты обращаются к услуге тайных покупателей, среди которых наша компания находит целевых клиентов, готовых принять участие в оценке.

Сайт – это визитная карточка любой компании. Каждый руководитель стремится сделать сайт таким, чтобы клиенту было удобно, интересно и комфортно с ним работать: быстро найти то, что требуется, получить удовольствие от дизайна сайта, способа размещения информации, ее полноты и простоты навигации в нем.

Понятно, что каждый бизнес имеет своего потребителя, с особыми представлениями и понятиями о комфорте, удобстве, простоте и лаконичности в сервисе и т.д. Всё это также относится и к восприятию целевым клиентом визитной карточки компании – сайта.

И чтобы оценить, как воспринимается сайт той или иной компании, целесообразно обратиться к тем, кто действительно им пользуется и приносит деньги здесь и сейчас. Только тогда возникнет истинное взаимопонимание между компанией и её клиентами.

Технология оценки восприятия сайта, разработанная нашей компанией с привлечением целевой аудитории клиента, позволяет быстро и эффективно провести анализ и получить обратную связь от Ваших клиентов.

Назад