14 03.2016
Что растет быстрее: доллар или интерес к услуге Тайный покупатель?
Что растет быстрее: доллар или интерес к услуге Тайный покупатель?

Уже более чем 15 лет спрос на маркетинговое исследование методом Тайный Покупатель в России увеличивается, а в условиях сложившегося кризиса в России – особенно. Однако далеко не все представляют себе, как за столь длительный период данный метод изменился: как это СЕГОДНЯ работает на практике, кто совершает проверки, за какие деньги, по каким сценариям, а самое главное – какую цель преследуют Заказчики таких исследований?

Данный вопрос волнует провайдеров услуги тайный покупатель в России, и компания ВАШИ ЛЮДИ – не исключение. И именно с этими вопросами обратился к нам и нашим коллегам Интернет-портал Shopolog. На основании нашего опыта и других провайдеров услуги тайный покупатель, издание сделало вывод, что задач, которые компании хотят решить с помощью технологии тайный покупатель, действительно, стало гораздо больше. Заказчики уходят от привычной процедуры оценки стандартов сервиса, делая работу тайного покупателя гораздо более многогранной. Например, всё больше запросов приходит на оценку лояльности персонала к компании и ее бренду, оценку компаний – конкурентов. Одним из последних трендов выступает оценка привлекательности и информативности сайтов для потребителей продукции/услуг компании, при этом в проверках участвуют тайные покупатели, являющиеся непосредственно целевой аудиторией Заказчика.

Более подробно с тем, как проводит анализ сайтов компания ВАШИ ЛЮДИ можно ознакомиться здесь.

Назад