27 10.2014
28 октября 2014 с 9.00 до 12.00 БИЗНЕС ЗАВТРАК «WOW-звонок: мифы и реальность»

Мероприятие пройдет в формате активной дискуссии на тему - КАК, ОСТАВАЯСЬ НЕВИДИМЫМ, СДЕЛАТЬ ОЧЕВИДНЫМИ конкурентные преимущества фирмы, СФОРМИРОВАТЬ у потенциального клиента ЖЕЛАНИЕ придти в Вашу компанию.

Как провести первичный телефонный разговор, чтобы клиент его запомнил и испытал позитивные эмоции.  Может ли контакт по телефону стать элементом Уникального Торгового Предложения (УТП) компании?

Ведущие: главные специалисты компании «ВАШИ-ЛЮДИ» в области оценки качества обслуживания по технологии Mystery Shopping  - Елена Кудряшова и Валерия Каралюнец.

У Вас будет возможность обменяться с коллегами мнениями, идеями и опытом создания незабываемого первого впечатления у клиента при первом контакте с сотрудником компании по телефону.

К участию приглашены руководители компаний, руководители маркетинговых подразделений,  HR служб, call -центров и отделов продаж.

Вопросы для обсуждения.

    • Возможности и ограничения телефонного диалога.
    • Из чего складывается первое впечатление клиента при телефонном контакте? Что определяет желание клиента продолжить общение с компанией?
    • Стандарт  или Эмоция клиента – что важнее? Примеры из практики.
    • Ожидания клиентов и реальное качество обслуживания в call-центрах (метод SERVQUAL как инструмент оценки удовлетворенности клиентов). Примеры из разных сфер услуг: банки, туроператоры, автосалоны и пр.
    • Модель WOW-звонка: ключевые характеристики.

Итог: WOW-звонок – важнейший элемент УТП в сервисе, реализация принципа «Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене" на этапе телефонного звонка в компанию (Дэвид Огилви).

Регистрация на мероприятие по телефону: +7 (495) 471-06-21, 471-36-83, или по эл.почте:  nbp@your-people.ru         

Участниками оплачивается только завтрак (от 400 руб. по чеку кафе). 

 Адрес проведения мероприятия: Страстной бульвар, д.10, «КОФЕ ХАУЗ».

Время проведения: 28 октября 2014 г. с 9.00 до 12.00

Назад