Мероприятие пройдет в формате активной дискуссии на тему - КАК, ОСТАВАЯСЬ НЕВИДИМЫМ, СДЕЛАТЬ ОЧЕВИДНЫМИ конкурентные преимущества фирмы, СФОРМИРОВАТЬ у потенциального клиента ЖЕЛАНИЕ придти в Вашу компанию.
Как провести первичный телефонный разговор, чтобы клиент его запомнил и испытал позитивные эмоции. Может ли контакт по телефону стать элементом Уникального Торгового Предложения (УТП) компании?
Ведущие: главные специалисты компании «ВАШИ-ЛЮДИ» в области оценки качества обслуживания по технологии Mystery Shopping - Елена Кудряшова и Валерия Каралюнец.
У Вас будет возможность обменяться с коллегами мнениями, идеями и опытом создания незабываемого первого впечатления у клиента при первом контакте с сотрудником компании по телефону.
К участию приглашены руководители компаний, руководители маркетинговых подразделений, HR служб, call -центров и отделов продаж.
Вопросы для обсуждения.
Итог: WOW-звонок – важнейший элемент УТП в сервисе, реализация принципа «Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене" на этапе телефонного звонка в компанию (Дэвид Огилви).
Регистрация на мероприятие по телефону: +7 (495) 471-06-21, 471-36-83, или по эл.почте: nbp@your-people.ru
Участниками оплачивается только завтрак (от 400 руб. по чеку кафе).
Адрес проведения мероприятия: Страстной бульвар, д.10, «КОФЕ ХАУЗ».
Время проведения: 28 октября 2014 г. с 9.00 до 12.00
Назад