Ведущая: Лариса Каменская, автор проекта «бизнес-капсула» делового гардероба
К участию приглашены руководители компаний (top-менеджеры), руководители маркетинговых подразделений, HR служб и отделов продаж.
Вопросы для обсуждения.
Первое впечатление и что его определяет. Как сформировать у клиента желание общаться с сотрудниками компании?
Доверие – эмоция, необходимая для выстраивания долгосрочных отношений.
Правила, которые необходимо учесть при формировании внешнего вида сотрудника, чтобы вызвать «нужную» эмоцию у клиента.
Примеры дресс-кода (банки, общепит, туркомпании, клиники и пр.) и их анализ с точки зрения влияния на клиента. Разбираем внешний вид персонала различных компаний, определяем эмоциональную реакцию и сопоставляем с идеологией бренда.
Понятие бизнес - капсулы в деловом гардеробе. Как через особенности гардероба можно влиять на атмосферу отношений с клиентом.
Как создать универсальный бизнес-гардероб для любой компании? Интеграция идеи бренда в образ (внешний вид) сотрудника. Рецепты по созданию гармоничного образа сотрудника.
Ткань – основа костюма. Роль ткани в создании необходимого образа.
Что недопустимо в бизнес-гардеробе?
На чем сделать акцент во внешнем виде, общаясь с иностранными партнерами. Национальные особенности в бизнес-среде.
Итог: Внешний вид – как ресурс, который можно использовать для воздействия на эмоциональную сферу клиента, формирования WOW-впечатления, лояльности к бренду.
Регистрация по телефону: +7 (495) 471-06-21, (495) 471-36-83, или по эл.почте: nbp@your-people.ru
Мероприятие спонсируется компанией "ВАШИ ЛЮДИ", участники оплачивают только завтрак (700 - 1000 руб.)
Адрес проведения: Зацепский Вал, д.2 , стр.3, кафе «ПЕСТО».