16 07.2013
Итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года.
Оценка «Удовлетворенность обслуживанием» наших тайных покупателей складывается из трех составляющих: «Оценка персонала», «Клиенто-ориентированность» и «Впечатление от посещения».

В марте 2013 - 88,5% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. 
У 10,2% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. 
У 1,3% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться. 

В апреле 2013 –86,9% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. 
У 11,1% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. 
Из них у 2% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться. 

В мае 2013 – 86,9% тайных покупателей получили положительные эмоции от посещения. 
У 10,6% тайных покупателей ощущения от полученного обслуживания неоднозначны и противоречивы. 
Из них у 2,5% тайных покупателей негативные эмоции преобладали, и вряд ли у них появится желание вернуться. «Превосходя ожидания» vs «Неоправданные ожидания»

В марте 2013 года 37,2% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, лучше, чем они ожидали. 
51% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 
11,8% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали. Таким образом, каждого восьмого(!) тайного покупателя разочаровали сервисом. 

В апреле 2013 – полученное обслуживание превзошло ожидания 31,6% тайных покупателей. 
53,8% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 
14,6% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали. 

В мае 2013 - 35% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, лучше, чем они ожидали. 
51,1% тайных покупателей были готовы к уровню предоставленного сервиса. 
13,9% тайных покупателей отметили, что полученное обслуживание, хуже, чем они ожидали. Таким образом, каждого седьмого(!) тайного покупателя разочаровали сервисом. 

В марте 2013 года каждый второй тайный покупатель - 49,5% - был готов рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым. 2,7% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае. 47,8% - колебались: 37% - возможно, порекомендуют, 10,8% - вряд ли, порекомендуют. 

В апреле 2013 – 49,8% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым. 3,7% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае. 46,5% - колебались: 36,6% - возможно, порекомендуют, 9,9% - вряд ли, порекомендуют. 

В мае 2013 - 52% тайных покупателей были готовы рекомендовать торговую или сервисную точку своим знакомым. 3,6% тайных покупателей были уверены, что рекомендовать не будут ни в коем случае. 44,4% - колеблются: 33% - возможно, порекомендуют, 11,4% - вряд ли, порекомендуют.

По материалам: http://www.advis.ru/
Назад